Не перестаю удивляться потенциалу человека! Сколько мы говорили о том, что в морально-этическом плане время сейчас очень тяжелое, молодежь разлагается, мы разваливаемся изнутри, нет воли, нет стрежня…. и в очередной раз в этих гнетущих выводах я разочаровался. Позавчера опять встречался с титанами духа, парнями с прочной основой. Я и не думал, что такие сейчас есть. «Батюшка, хотел поговорит один на один. Последний раз штурм был тяжелый… Взяли сложный рубеж. Нам навалила вражеская арта. Всё вокруг смешалось с землей. 200… 300… мы потеряли хороших парней. Мне осколками посекло пятиточечник. Я еле вышел и меня тут же назначают командиром эвакуационной группы. Бойцы испугались идти и мне пришлось за 2-3 минуты поднимать и их настрой: «Парни, там наши братики, кто, если не мы?!». Мы выполнили задачу. А теперь мне страшно, если такое повторится… Я боюсь идти в штурм и стесняюсь этого…»
«Ну, во-первых, за парней тебе спасибо заочно от их матерей и жен. Пусть страшно, но ты спас их самых близких в момент, когда было страшно и тебе, и всем вокруг. Во-вторых, Бог тебя сохранил. Как бы сказали в америкосских боевиках «спас твою задницу», но только в прямом смысле, пятиточечник ведь посекло (боец рассмеялся). В-третих, в таких обстоятельствах не будет страха у сумасшедшего. А я тебе так скажу. Молитву Иисусову знаешь? Вот тебе шеврон с ней. А еще четки, вот так натяни на запястье. Когда вечерок спокойный, снимай и молись по ним сколько можешь. Когда начинается громко, когда надо идти в мрак, повторяй в слух молитву эту, помни, что с нами Бог! Не важно сколько дней твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях. Жизнь от тебя не убежит, если она тебе нравится, то и ты ей будешь нравиться. А я буду молиться, ведь будущее за такими же как ты. Я даже рядом постоял и немного подзарядился уверенностью и покоем. Тебе сколько вообще лет?»«Батюшка, мне 22..».
Я в этот раз встретил много настоящих мужчин, титанов духа, лучших из нас, но очень молодых ребят… За таких, как они, Бог нас еще потерпит, есть какая-то такая уверенность…